Категории продукта
  • каменные режущие инструменты
    каменные режущие инструменты

    Quanzhou Dialead Stone Tools Co.,Ltd  - высокотехнологичное предприятие по производству инструментов для резки и обработки камня для сбыта на внутренний и внешние рынки, благодаря многолетним испытаниям и налаженному производству, наша продукция уже известна за рубежом своей надежностью и функциональностью! Например, в Индии 2000mm абразивные сегменты, в Иране 400 mm абразивные сегменты, 1600mm и 1200mm гранитные и мраморные абразивные сегменты,  в Украине и в России 1200mm абразивные сегменты, 1600mm,2000mm и 3000mm гранитные одинарные абразивные сегменты,  клиенты из Северной Америки уже дали высокую оценку  350mm режущим сегментам!

  • мраморные абразивы
    мраморные абразивы

    dialead является одним из ведущих производителеймраморные абразивы в Китае. сократившись на 40 производственных линий в shuitou, наша мощность полировки может достигать 3,500,000 м2 в месяц. мы можем использовать формула абразивов для конкретного мрамора / травертина / плиты / плитки. с точки зрения блеска, мы можем достичь 110 градусов или даже выше.

  • каменный клей
    каменный клей

    с передовыми технологиями и оборудованием, представленными из Германии,dialeadявляется крупнейшим производителем клея во всем мире известном камне сити-шуйтоу. клей для ремонта плит как для светлого, так и для темного цвета камня,эпоксидная смоладля ремонта плиты из оникса, вакуумный клей для блочного и блочного композитаклей для клеявсе попадают в нашу сферу деятельности. наши продукты хорошо приняты в Иране, Турции, Таиланде и т. д.

  • гранитные абразивы
    гранитные абразивы

    dialeadможет поставлять все видыгранитные арабыдля автоматической полировальной машины и ручной полировальной машины. наши фиктивные абразивы и дисковые абразивы хорошо восприняты на рынке благодаря их высокой способности полировать и глянцевитости. возьмите итальянскую машину baranti в качестве примера, один комплект нашей бриллиантовой фикеры может работать даже на 70 000 м2 гранита # g603.

  • каменная щетка абразивная
    каменная щетка абразивная

    dialead является одним из немногих производителей кисти в Китае, которые осуществляют полное автоматическое производство. изготовленный из высококачественного нейлонового материала и нанометрового армирования с использованием высокочистого карбида кремния, наша кисть применима к видам полировального оборудования, таких как машина для автоматической полировки линий, машина для ремонта пола, ручная полировальная машина и ручная полировальная машина. наша кисть может сделать натуральный камень / полированную плитку / микролит не только антикварной, но и антискользящей.

  • инструменты для профилирования камня
    инструменты для профилирования камня

    В собственных разработках Quanzhou Dialead Stone Tools Co., есть серия нестандартных  инструментов для обработки кривых поверхностей, полос, скосов, обновления поверхности камня. Инструменты имеют высокий градус острия и долгий срок службы.

насчет нас

ONE-STOP SOLUTION FOR YOUR STONE

QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD.
основанная в 2001 году,quanzhou dialead stone tools co., ltdэто высокотехнологичное предприятие по обработке камня с собственным правом импорта и экспорта, которое объединяет r & amp; d, производство и продажи в одном. с тремя заводами,полировка абразиваэси алмазные сегменты / пильные диски и каменный адгезив соответственно, dialead наверняка удовлетворит ваши потребности в обработке камня где-то обязательно. отнесенный к его большим техническим преимуществам, dialead сумел разработать широкий спектр продуктов, таких как мраморные и гранитные шлифовальные абразивные инструменты,алмазные сегментыи пильное полотно, полировальная подкладка, инструменты для специальной формы и каменного клея и т. д. в непрестанном стремлении к наилучшему качеству, чат приветствуется мировыми клиентами из Ирана, Турции, Индии, Пакистана, России, Украины, США, Канады и так далее. расположенный в всемирно известном каменном городке shuitou с более чем 3000 каменными заводами, dialead находит свой собственный путь, чтобы сказать себя отдельно от других поставщиков алмазных инструментов, проверяя свои продукты на местных каменных фабриках и дорабатывая свою формулу до лучших, прежде чем продавать миру. с точки зрения мраморных магнезитовых абразивов, набирается 90% доли рынка в Китае с 40 производственными линиями. месячная мощность полирования превышает 350 000 квадратных метров. dialead способен производить более 3500 коробок франкфуртских абразивов в день. благодаря своей выдающейся технической поддержке, dialead может отрегулировать формулу сегментов по просьбе клиентов либо для модели с острой моделью, либо с использованием долговечной модели. далеко до Ирана, Индии, Украины, России, набирает хорошие продажи и отличную репутацию. как один из ведущих производителей клеящего клея в Китае с более чем 400 тонн продукции клея в месяц, dialead управляет внедрением передовых технологий и устройств из Германии, чтобы обеспечить себя мощным брендом и технологической поддержкой в ​​области каменного клея, камня и камня водонепроницаемый. его продукция сертифицирована iso9001. в непрекращающемся стремлении к лучшему качеству, лучшему сервису и лучшей эффективности, dialead непременно предоставит вам универсальное решение для резки камня, полировки и клея. dialead искренне приветствует клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить его, чтобы начать долгосрочный беспроигрышный бизнес.
просмотреть больше насчет нас
горячие продукты
последние новости
  • 2020 Xiamen Stone Fair2019-12-18
    2020 Xiamen Stone Fair

    добро пожаловать в гости Цюаньчжоу Dialead Каменные инструменты Лтд на 20-й международной выставке в Китае камень справедливый , стенд №: b6a031-b6a03

  • как сделан алмазный сегмент?2019-11-26
    как сделан алмазный сегмент?

    1. алмазные зерна как правило, рабочий слой алмазный сегмент содержит алмазные зерна для резки или шлифования. когда алмазные зерна грубые и одиночные

  • ждем вас в 2019 году на московской каменной ярмарке2019-06-12
    ждем вас в 2019 году на московской каменной ярмарке

    Инструменты Quanzhou Dialead Stone посетят выставку «Московский камень 2019» с 25 по 28 июня наш номер стенда с26. зал б. Мы приветствуем старых и нов

у вас есть вопрос относительно наших продуктов?

#отправить электронное письмо

в неустанном стремлении к лучшему качеству, лучшему сервису и лучшей эффективности, dialead представит вам оптимальное и универсальное решение для резки камня, полировки и клея. dialead искренне приветствует клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить его, чтобы начать долгосрочный беспроигрышный бизнес.

Авторские права © 2020 QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD..все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

product categories
  • STONE CUTTING TOOLS
    STONE CUTTING TOOLS

    As for segments, afer years of testing and applying again and again in both domestic and foreign markets, Dialead now get specific hot-seller under its belt in many countries, such as 2000mm granite segments and multiblade segments in Indian market,400mm&1200mm&1600mm marble and granite segments in Iran market,1200mm multiblade segments,2000mm and 3000mm single blade granite segments in Ukraine and Russia Market. Besides, 350mm saw blade and 3000mm granite segments win Dialead high recognition in North America market.

  • MARBLE ABRASIVES
    MARBLE ABRASIVES

    Dialead is one of the leading manufacturer of marble abrasives in China. Contracting 40 production line in shuitou, our polishing  capacity can hit 3,500,000M2 per month. We can talor the formula of abrasives to specific marble/travertine/slabs/tiles. In terms of glossiness, we can achieve 110 degree or even above.

  • STONE ADHESIVE
    STONE ADHESIVE

    With advanced technology and equipment introduced from Germany ,Dialead is the biggest manufacturer of glue in the world famous stone city-Shuitou. Slab repair glue for both light colour and dark colour stone,AB Epoxy for onyx slab repair,Vacuum Filled Glue for block and Block Composite Adhesive AB glue, all fall into our line of business. Our products are well received in Iran, Turkey, Thailand etc.

  • GRANITE ABRASIVES
    GRANITE ABRASIVES

    Dialead can supply all kinds of granite abrasive for automatic line polishing machine and manual polishing machine. Our fickert abrasives and disc abrasives are both well received in market for their high polishing capacity and glossiness. Take Italian Barsanti Machine as an example, one set of our diamond fickert can work even 70,000 m2 of granite#G603.

  • STONE BRUSH ABRASIVE
    STONE BRUSH ABRASIVE

    Dialead is one of the few manufacturer of brush in China, who realize full automatic production. Made by mixig high-quality Nylon material and Nanometer reinforcement with high-purity silicon carbide, our brush is applicable to kinds of polishing equipments, such as automatic line polishing machine, floor renew machine, manual polishing machine and hand-held polishing machine. Our brush can make natural stone/polished tile/microlite not only antique, but also anti-slipping.

  • STONE PROFILING TOOLS
    STONE PROFILING TOOLS

    After years of research and development, Dialead has worked out a collection of profiling tools featured by long lifespan and high sharpness. These tools can work on curved faces and profiles of stone to chamfer, renew, calibrate and drill.

About us

ONE-STOP SOLUTION FOR YOUR STONE

QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD.
Founded in 2001, Quanzhou Dialead Stone Tools Co.,Ltd is a high-tech enterprise for stone processing with its own import and export right that integrates R&D, manufacture and sales into one. With three factories focusing on polishing abrasives and diamond segments/saw blades and stone adhesive respectively, Dialead can surely meet your needs of stone processing somewhere without fail. Attributed to its great technical advantages, Dialead has managed to develop a broad range of products such as marble and granite polishing abrasive tools, diamond segments and saw blade, polishing pad, tools for special shape and stone adhesive etc. In ever-lasting pursuit of best quality, Dialead is well received  by world-wide customers from Iran, Turkey, India, Pakistan, Russia, Ukraine, U.S.A, Canada and etc. Located in world-famous stone city Shuitou with more than 3000 stone factories, Dialead finds its own way to tell itself apart from other diamond tools suppliers by testing its products in local stone factories and adjusting  its formula to the best before selling to the world. In terms of marble magnesite abrasives, Dialead takes 90% of market share in China with 40 production lines. Monthly polishing capacity hitting over 350,0000 square meters. Dialead is capable to produce more than 3500 cartons of Frankfurt abrasives per day. Thanks to its outstanding technical support, Dialead can adjust the formula of segments at customers’ request either for sharp model or long life model. Far to Iran, India, Ukraine, Russia, Dialead wins good sales and great reputation. As one of the leading stone adhesive manufacturer in China with over 400 tons of glue production per month, Dialead manages to introduce advanced technology and devices from Germany to provide itself with strong brand and technology support in the field of stone glue, stone caring and stone waterproof. Its products are ISO9001 certified. In unremitting endeavor of best quality, best service and best effiency, Dialead will surely present you one-stop solution for stone cutting, polishing and glue. Dialead sincerely welcomes clients at home and abroad to pay a visit to start long-running win-win business.
view more About us
hot products
latest news

do you have a question regarding our products?

#send email

in unremitting endeavor of best quality, best service and best effiency, dialead will present you optimum and one-stop solution for stone cutting, polishing and glue. dialead sincerely welcomes clients at home and abroad to pay a visit to start long-running win-win business.

copyright © 2018 QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD..all rights reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!