DIALEAD FACTORY
новые продукты

основанная в 2001 году,quanzhou dialead stone tools co., ltdэто высокотехнологичное предприятие по обработке камня с собственным правом импорта и экспорта, которое объединяет r & amp; d, производство и продажи в одном. с тремя заводами,полировка абразиваэси алмазные сегменты / пильные диски и каменный адгезив соответственно, dialead наверняка удовлетворит ваши потребности в обработке камня где-то обязательно. отнесенный к его большим техническим преимуществам, dialead сумел разработать широкий спектр продуктов, таких как мраморные и гранитные шлифовальные абразивные инструменты,алмазные сегментыи пильное полотно, полировальная подкладка, инструменты для специальной формы и каменного клея и т. д. в непрестанном стремлении к наилучшему качеству, чат приветствуется мировыми клиентами из Ирана, Турции, Индии, Пакистана, России, Украины, США, Канады и так далее.


расположенный в всемирно известном каменном городке shuitou с более чем 3000 каменными заводами, dialead находит свой собственный путь, чтобы сказать себя отдельно от других поставщиков алмазных инструментов, проверяя свои продукты на местных каменных фабриках и дорабатывая свою формулу до лучших, прежде чем продавать миру.


с точки зрения мраморных магнезитовых абразивов, набирается 90% доли рынка в Китае с 40 производственными линиями. месячная мощность полирования превышает 350 000 квадратных метров. dialead способен производить более 3500 коробок франкфуртских абразивов в день.


благодаря своей выдающейся технической поддержке, dialead может отрегулировать формулу сегментов по просьбе клиентов либо для модели с острой моделью, либо с использованием долговечной модели. далеко до Ирана, Индии, Украины, России, набирает хорошие продажи и отличную репутацию.


как один из ведущих производителей клеящего клея в Китае с более чем 400 тонн продукции клея в месяц, dialead управляет внедрением передовых технологий и устройств из Германии, чтобы обеспечить себя мощным брендом и технологической поддержкой в ​​области каменного клея, камня и камня водонепроницаемый. его продукция сертифицирована iso9001.


в непрекращающемся стремлении к лучшему качеству, лучшему сервису и лучшей эффективности, dialead непременно предоставит вам универсальное решение для резки камня, полировки и клея. dialead искренне приветствует клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить его, чтобы начать долгосрочный беспроигрышный бизнес.


Dialead Stone Tools

у вас есть вопрос относительно наших продуктов?

#отправить электронное письмо

в неустанном стремлении к лучшему качеству, лучшему сервису и лучшей эффективности, dialead представит вам оптимальное и универсальное решение для резки камня, полировки и клея. dialead искренне приветствует клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить его, чтобы начать долгосрочный беспроигрышный бизнес.

Авторские права © 2019 QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD..все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

DIALEAD FACTORY
new products

Founded in 2001, Quanzhou Dialead Stone Tools Co.,Ltd is a high-tech enterprise for stone processing with its own import and export right that integrates R&D, manufacture and sales into one. With three factories focusing on polishing abrasives and diamond segments/saw blades and stone adhesive respectively, Dialead can surely meet your needs of stone processing somewhere without fail. Attributed to its great technical advantages, Dialead has managed to develop a broad range of products such as marble and granite polishing abrasive tools, diamond segments and saw blade, polishing pad, tools for special shape and stone adhesive etc. In ever-lasting pursuit of best quality, Dialead is well received  by world-wide customers from Iran, Turkey, India, Pakistan, Russia, Ukraine, U.S.A, Canada and etc.


Located in world-famous stone city Shuitou with more than 3000 stone factories, Dialead finds its own way to tell itself apart from other diamond tools suppliers by testing its products in local stone factories and adjusting  its formula to the best before selling to the world.


In terms of marble magnesite abrasives, Dialead takes 90% of market share in China with 40 production lines. Monthly polishing capacity hitting over 350,0000 square meters. Dialead is capable to produce more than 3500 cartons of Frankfurt abrasives per day.


Thanks to its outstanding technical support, Dialead can adjust the formula of segments at customers’ request either for sharp model or long life model. Far to Iran, India, Ukraine, Russia, Dialead wins good sales and great reputation.


As one of the leading stone adhesive manufacturer in China with over 400 tons of glue production per month, Dialead manages to introduce advanced technology and devices from Germany to provide itself with strong brand and technology support in the field of stone glue, stone caring and stone waterproof. Its products are ISO9001 certified.


In unremitting endeavor of best quality, best service and best effiency, Dialead will surely present you one-stop solution for stone cutting, polishing and glue. Dialead sincerely welcomes clients at home and abroad to pay a visit to start long-running win-win business.


Dialead Stone Tools

do you have a question regarding our products?

#send email

in unremitting endeavor of best quality, best service and best effiency, dialead will present you optimum and one-stop solution for stone cutting, polishing and glue. dialead sincerely welcomes clients at home and abroad to pay a visit to start long-running win-win business.

copyright © 2019 QUANZHOU DIALEAD STONE TOOLS CO.,LTD..all rights reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!